Собраться вместе - это начало, держаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех.(Генри Форд)

Русский язык

22.03
Тренировочные ДИКТАНТЫ
для самостоятельной работы






ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ



Тексты с пропущенными буквами для отработки изученных орфограмм 
18.12
Ознакомьтесь с презентацией "Многозначные слова" ЗДЕСЬ. Постарайтесь запомнить как можно больше многозначных слов и уметь объяснять их значение. Если будет желание, то можно самостоятельно заполнить 1 пустой слайд, где уже дано многозначное слово, но нет картинок + словосочетаний, которые помогают понять значение данного слова. Каждый, кто заполнит новый слайд, получает 1 балл.
Выполняем задание до 20 декабря (включительно!)

17.11 
Выполнить тест по теме "Звонкие и глухие согласные звуки" ЗДЕСЬ к следующему уроку. Работа оценивается автоматически, можно посмотреть свои баллы, проанализировать ошибки. 
По итогу можно получить 2 балла (нет ошибок), 1 балл (есть ошибки), 0 баллов (много ошибок), -1 балл (не выполнил).


Работа над ошибками
(можно распечатать для работы дома)

Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется учащимися самостоятельно в рабочих тетрадях.



Готовимся к контрольному списыванию
Перед тем, как начать списывание, необходимо несколько раз прочитать текст, правильно и медленно проговаривая каждое слово. Потом читаем текст ещё раз, уже с проговариванием знаков препинания. Затем читаем по одному предложению, называя "опасные" места (это известные детям орфограммы, слова на известные правила.)
1) Списывать текст надо обязательно с проговариванием.
Орфографическое (так как написано) проговаривание необходимо для грамотного письма. Ребёнок не просто перепишет текст, но подключит все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную. При этом ученик запомнит правильное, грамотное написание слова и больше не допустит в нём ошибку, если будет читать вслух, чётко произнося каждую букву, диктовать себе.
2) Не ленись проверять написанное.
Вторая половина работы - самопроверка - очень важна. Пусть ребёнок найдёт ошибки сам:
  • поставьте галочку на полях, где есть слово с ошибкой;
  • подчеркните ему слово с ошибкой;
  • попросите прочитать слово.
3) Знаки препинания нужно проговаривать вслух: "запятая", "точка".
Если дети пропускают Ь или Ъ, их тоже следует проговаривать перед письмом: "пишу мягкий знак", "пишу твёрдый знак".


ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЁРЫ
ставим ударение в словах ЗДЕСЬ
и
делим слова на слоги ЗДЕСЬ.

Для закрепления темы "Гласные и согласные звуки" необходимо уметь различать звуки: гласные и согласные, а также буквы, которые их обозначают. Согласные в свою очередь бывают твёрдые и мягкие.