Собраться вместе - это начало, держаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех.(Генри Форд)

Человек и мир


17.01
Задание нужно сделать до 21.00 вторника!
При подготовке д/з и устном ответе можно пользоваться "умной картой", которую ребята составляли по ходу чтения материалов учебника. При желании "умную карту" можно доработать на обратной стороне (как ухаживать за растениями). 
За каждое ключевое слово - 1 балл.


10.01
Задание нужно сделать до 21.00 вторника!
Во время чтения параграфа в учебнике необходимо обращать внимание на текст, выделенный жирным шрифтом и знать группы культурных растений (плодовые растения, овощные растения, злаковые/зерновые растения), а также приводить по 2-3 примера на каждый из них, знать, какую часть растения и для чего человек использует. При подготовке д/з и устном ответе (не на карточке) можно пользоваться "умной картой", которую ребята составляли по ходу чтения материалов учебника. 
При нажатии на картинку, она открывается в большом окне. При нажатии на знак і (в правом верхнем углу), появляется подсказка - название растения.

07.01
Задание нужно сделать до 21.00 вторника!
Во время чтения параграфа в учебнике необходимо обращать внимание на текст, выделенный жирным шрифтом и знать названия растений. Необходимо уметь называть отличительные особенности охраняемых растений и узнавать их по изображению.
              Охрана растений

15.12
Задание нужно сделать до 21.00  вторника!
Распредели растения в две группы. Если ты затрудняешься с узнаванием растения, нажми на букву і в правом верхнем углу картинки. Во время чтения параграфа в учебнике необходимо обращать внимание на текст, выделенный жирным шрифтом и названия растений. Необходимо уметь описывать ядовитые растения.


06.12
Задание нужно сделать . 
Вспомните, для лечения каких болезней применяют лекарственные растения ЗДЕСЬ.  

29.11
Задание нужно сделать до 21.00 следующего вторника. 
Найдите названия дикорастущих кустарников ЗДЕСЬ. В задании слова нужно искать как по горизонтали, так и по вертикали. Просто выделите найденное слово в заданном поле, оно автоматически появится в столбике сбоку. Количество строчек говорит о количестве слов, которые нужно найти. Задание позволит запомнить названия дикорастущих кустарников Беларуси.

22.11
Задание нужно сделать до 21.00 следующего вторника. 
Узнайте плоды и листья деревьев и кустарников ЗДЕСЬ. Задание позволит приводить примеры лиственных и хвойных, культурных и дикорастущих деревьев, узнавать их, что будет необходимо при выполнении с/р и устного ответа. Чтобы развернуть задание на полный экран - нажмите прямоугольник с красными стрелочками в верхнем правом углу. Чтобы проверить задание - нажимайте на синий кружок с галочкой в правом нижнем углу.


15.11
Задание нужно сделать до 21.00 следующего вторника. 
Выполни задание по предыдущей теме до 21 ноября ЗДЕСЬ. Пришли учителю секретное слово - получишь балл.



08.11
Задание нужно сделать до 21.00 следующего вторника. 
Решите кроссворд по предыдущей теме до 15 ноября ЗДЕСЬ. Пришли учителю секретное слово - получишь балл.

Посмотрите видео про выращивание фасоли  ЗДЕСЬ и устно ответьте на вопросы:
1) Какие условия необходимы растению для роста? 
2) Могут ли семена и плоды появиться раньше, чем цветки?



18.10
Задание нужно сделать до 21.00 24 октября. 
Выполните викторину по предыдущей теме до 25 октября ЗДЕСЬ. Если ты правильно выполнишь упражнение, то в конце узнаешь секретное слово. Пришли его учителю - получишь балл.

Посмотрите видео на Едином информационно-образовательном ресурсе (2 класс, Человек и мир, Почва) по следующей теме ЗДЕСЬ (после 5-й минуты до конца!!!) и устно ответьте на вопросы.
1) Почему почву называют матерью-кормилицей? 
2) Какие болезни почвы вы знаете?



11.10
Задание нужно сделать до 21.00 17 октября. 
Выполните викторину по предыдущей теме до 17 октября ЗДЕСЬ. Если ты правильно выполнишь упражнение, то в конце узнаешь секретное слово. Пришли его учителю - получишь балл.

Посмотрите видео на Едином информационно-образовательном ресурсе (2 класс, Человек и мир, Почва) по следующей теме ЗДЕСЬ (достаточно 5 первых минут!!!) и устно ответьте на вопросы.
1) Почему почву называют чудесной кладовой? 
2) Чем почва отличается от земли? В чём заключается главное свойство почвы?
3) Как можно доказать, что почва связывает неживую и живую природу?

04.10
Задание нужно сделать до 21.00 10 октября. 
Выполните викторину по предыдущей теме до 10 октября ЗДЕСЬ. Если ты правильно выполнишь упражнение, то в конце узнаешь секретное слово. Пришли его учителю - получишь балл.

Посмотрите видео на Едином информационно-образовательном ресурсе (2 класс, Человек и мир, Вода и её свойства) по следующей теме ЗДЕСЬ (после 3-ей минуты и до конца) и устно ответьте на вопросы.
1) Какой воды в природе больше: пресной или солёной? Какая вода нужна человеку? Назовите источники пресной воды.
2) Почему нужно беречь воду? Что загрязняет воду? Что нужно делать для охраны воды?

27.09
Задание нужно сделать до 21.00 3 октября. 
Выполните викторину по предыдущей теме до 3 октября ЗДЕСЬ. Если ты правильно выполнишь упражнение, то в конце узнаешь секретное слово. Пришли его учителю - получишь балл.

Посмотрите видео на Едином информационно-образовательном ресурсе (2 класс, Человек и мир, Вода и её свойства) по следующей теме ЗДЕСЬ (достаточно 3 первых минуты!!!) и устно ответьте на вопросы.
1) Где в природе встречается вода? В каком виде она может быть?
2) Какие свойства имеет вода? Как это можно доказать?


20.09
1) Викторина по предыдущей теме ЗДЕСЬ. Не забудь прислать ключевое слово классному руководителю до следующего урока, т.е. до 21.00 вечера вторника.
2) Перед уроком посмотри видео ЗДЕСЬ ещё раз с 5-й минуты и устно ответь на вопросы:
- Какое самое главное значение воздуха?
- Как человек использует воздух в своей жизни?
- Что загрязняет воздух?
- Что нужно делать, чтобы воздух был чистым?


13.09
Дорогие ребята!
Выполните викторину по предыдущей теме. Если ты правильно выполнишь упражнение, то в конце получишь ключевое слово. Пришли его учителю на электронную почту, Вайбер или ClassDojo (Сообщения) - получишь дополнительный балл. Работу необходимо выполнить до следующего урока, т.е. до 21.00 вечера вторника.

Перед уроком посмотрите видео по теме следующего урока на Едином информацинно-образовательном ресурсе ЗДЕСЬ и устно ответьте на вопросы.
1) Что такое воздух?
2) Как доказать, что воздух прозрачный?
3)Что доказывает, что воздух содержится в почве?
4) Что доказывает, что воздух не имеет запаха?