Собраться вместе - это начало, держаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех.(Генри Форд)

Математика

06.11
                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
(ноябрь)
07.10
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
(октябрь)


17.09
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
(сентябрь)



12.09.
Необходимо:
1) повторить названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления (не путать их, знать, где часть, а где целое!!!)

2) выучить наизусть правила (будет письменный опрос!!!)

3) выучить таблицу умножения на 5 и соответствующие случаи деления

слагаемое + слагаемое = сумма
часть + часть = целое
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы ОТНЯТЬ известное слагаемое. (потому что часть находится вычитанием)

уменьшаемое – вычитаемое = разность
целое – часть = часть
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности ПРИБАВИТЬ вычитаемое. (потому что целое находится сложением)

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого ОТНЯТЬ разность. (потому что часть находится вычитанием)


множитель * множитель = произведение
часть * часть = целое
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение РАЗДЕЛИТЬ на известный множитель . (потому что часть находится делением; здесь не подходит вычитание, тк. между собой тесно связаны именно умножение и деление)

делимое : делитель = частное
целое : часть = часть







17.05

Выучить таблицу умножения на 3 и соответствующие случаи деления (смотри  примеры внизу!!!). Повторять таблицу умножения на 2 и соответствующие случаи деления.

Обратите внимание, что если в первом столбике поменять местами множители, и получится новая таблица - умножение НА ЧИСЛО 3. 
Её тоже нужно знать!



13.05                    
Решение задач
(май)


10.05
Необходимо:
1) повторить названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления (не путать их, знать, где часть, а где целое!!!)

2) выучить наизусть правила (будет письменный опрос!!!)

3) выучить таблицу умножения на 2 и соответствующие случаи деления (смотри все четыре столбика примеров внизу!!!)

слагаемое + слагаемое = сумма
часть + часть = целое
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы ОТНЯТЬ известное слагаемое. (потому что часть находится вычитанием)

уменьшаемое – вычитаемое = разность
целое – часть = часть
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности ПРИБАВИТЬ вычитаемое. (потому что целое находится сложением)

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого ОТНЯТЬ разность. (потому что часть находится вычитанием)


множитель * множитель = произведение
часть * часть = целое
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение РАЗДЕЛИТЬ на известный множитель . (потому что часть находится делением; здесь не подходит вычитание, тк. между собой тесно связаны именно умножение и деление)

делимое : делитель = частное
целое : часть = часть




12.04  
 Решение задач
(апрель)






11.03                                     Решение задач
(март)


06.03
Необходимо повторить названия компонентов сложения и вычитания, а также выучить наизусть следующие правила:
(в понедельник письменный опрос!)
слагаемое + слагаемое = сумма
часть + часть = целое
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы ОТНЯТЬ известное слагаемое. (потому что часть находится вычитанием)

уменьшаемое – вычитаемое = разность
целое – часть = часть
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности ПРИБАВИТЬ вычитаемое. (потому что целое находится сложением)

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого ОТНЯТЬ разность. (потому что часть находится вычитанием)

ОТРАБАТЫВАЕМ УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ
(интерактивный лист)
Каждому, кто пришлёт до понедельника интерактивный лист с правильными ответами - 2 балла.
ВНИМАНИЕ!
В примерах типа 64 - 27 следует рассуждать так: 64 - 24 (чтобы получить круглое число), а потом ещё ОТНЯТЬ 3 (т.к. нужно было отнять 27, а мы отняли только 24)

Можно рассуждать и по-другому: 64 - 27. Сначала от 64 отнимаем 20, получаем 44. От 44 отнимаем ещё 7, получаем 37.


29.02
Тренируем устные вычисления
(интерактивный лист)
Каждому, кто пришлёт до понедельника интерактивный лист - 2 балла.
Ответы автоматически проверяются. Зелёная заливка - правильно, красная - неверно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНЫМ ЛИСТОМ
(есть и на блоге, страница Изучаем сервисы)

Перед выполнением задания не забудьте создать Копию, тк. у Вас нет доступа что-то менять в этом листе, пока он не Ваш. 
В верхнем левом углу ФАЙЛ - СОЗДАТЬ КОПИЮ. Вместо названия пишем ФАМИЛИЮ И ИМЯ УЧЕНИКА. Нажимаем СКОПИРОВАТЬ.
Выполнять задание можно в несколько приёмов, в течение нескольких дней. Где же искать созданную вами Копию, которая теперь стала вашей собственной?
Подсказка.
1) Заходим на свой Google-диск (сначала на 9 точек справа вверху, потом цветной треугольник Диск).

2) Слева в столбце находим "Мой диск". Нажимаем. В середине должны появится все ваши документы, таблицы, рисунки. Там же находятся и все копии, которые были когда-либо вами созданы.
3) Все изменения сохраняются автоматически. Вы можете изменять этот документ. Доступ классному руководителю лучше дать после окончания работы. Для этого в правом верхнем углу нажимаем НАСТРОЙКИ ДОСТУПА. Добавляем классного руководителя в редакторы. Для этого в строку вводим адрес электронной почты Виктории Николаевны.
nika150278@gmail.com
Жмём "Готово".

14.02
                      Решение задач
                                     (февраль)            
                                          ЗДЕСЬ

     Тренировочные упражнения!!!
               СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
            С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
                                                    ЗДЕСЬ


14.01
Решение задач 
(январь)


Учимся понимать время по часам ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Часы могут показывать не только ночное и утреннее время, но и дневное с вечерним. Помни об этом, когда будешь писать, который час (например: 2 часа (если ночь) или 14 часов (если день), 7 ч 15 минут утра или 19 ч 15 мин вечера).

Нарисуй стрелки, чтобы часы шли правильно.





Материалы для тренировки вычислительных навыков ЗДЕСЬ.


12.12
Решение задач
(декабрь)


01.12
Готовимся к контрольной проверке навыков устного счёта. 
Прослушайте записи №1 и №2 (нажать на красную стрелочку вверху слева ), выполните задания и запишите ответы на черновик. Внесите свои ответы ЗДЕСЬ.
За каждый диктант в отдельности можно получить 2 балла (без ошибок), 1 балл (1-2 ошибки), 0 баллов (более 3 ошибок), -1 (не приступил).
 




Решение задач
(ноябрь)

Решение задач
(октябрь)

Работа над ошибками

Цель работы над ошибками: анализ и предупреждение ошибок в дальнейших работах, развитие у учащихся умения контролировать себя. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется учащимися самостоятельно в рабочих тетрадях.





СЧЁТ ДО 20
Сложение без перехода ЗДЕСЬ
Сложение с переходом  ЗДЕСЬ
Вычитание без перехода ЗДЕСЬ
Вычитание с переходом ЗДЕСЬ

Прибавляем и вычитаем 5 ЗДЕСЬ
Прибавляем и вычитаем 6 ЗДЕСЬ
Прибавляем и вычитаем 7 ЗДЕСЬ
Прибавляем и вычитаем 8 ЗДЕСЬ
Прибавляем и вычитаем 9 ЗДЕСЬ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРА 1 (счёт до 10)

ИГРА 2
(можно выбирать тип вычислений: 
сложение/ вычитание до 10, до 20, до 30, 
с переходом через десятку)

ИЗУЧАЕМ СОСТАВ ЧИСЕЛ 5-10 онлайн
Числовой домик 5 здесь
Числовой домик 6 здесь
Числовой домик 7 здесь
Числовой домик 8 здесь
Числовой домик 9 здесь
Числовой домик 10 здесь

СОСТАВ ЧИСЕЛ 6-10 
(распечатать домики и примеры к ним) ЗДЕСЬ

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ ЧИСЛО (сложение)

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ ЧИСЛО (вычитание)

ГЕНЕРАТОР ПРИМЕРОВ
(после нажатия слов "Сделать примеры" выдаёт новый лист)


Графический диктант по клеточкам ЗДЕСЬ